Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 03:49

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [29]
Поиск
Поиск по радиусу

R14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

Наш опрос
Я нашел этот сайт через:
Всего ответов: 601
Параметры дисков
Производители шин
РЕКОМЕНДУЕМ:
Немецкая хорошая бытовая химия: Persil, Ariel

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Как выбрать летнюю резину
С наступлением долгожданного потепления для многих автолюбителей стал актуален вопрос приобретения летней резины. А при нынешнем разнообразии предложений выбрать покрышки, отвечающие абсолютно всем запросам, не так-то просто.

Существует много типов резины. Самые распространенные, доступные широкому кругу потребителей, это зимние летние и всесезонные. Их можно сравнить с обувью - она тоже бывает зимняя летняя и всесезонная. Понятно, что носить зимние ботинки летом дискомфортно, а всесезонная обувь это очевидный компромисс.

Но если обувь это только комфорт, то резина - это прежде всего безопасность. Точка соприкосновения колеса с дорогой это единственное, что связывает автомобиль с поверхностью, по которой он движется. От надежности контакта порой зависят жизни многих людей. Именно поэтому к выбору резины стоит подходить очень тщательно.

Ездить летом на зимней резине почти также небезопасно, как и зимой на летней. Кроме того, что зимняя резина при температуре более 7 градусов по Цельсию изнашивается намного интенсивнее, она еще и не обеспечивает нужного сцепления с сухим асфальтом. В жару при экстренном торможении или резком повороте она размазывается по поверхности дороги как губная помада по кирпичной стене.

Летние покрышки изготавливаются из более твердой резины, способной работать в более высоком диапазоне температур и это их главное отличие. Также у летних шин совсем другой рисунок протектора. Если для зимней резины характерно наличие большого количества мелких ламелей (поперечных разрезов) то летние покрышки лишены этой особенности.

При подборе типоразмера резины следует руководствоваться в первую очередь рекомендациями производителя вашего автомобиля. Обычно все подходящие варианты размеров указаны в сервисной книге. Многие автопроизводители дублируют эту информацию на внутренней стороне лючка бензобака или в дверном проеме водительской двери. Там же указано и давление, до которого нужно накачивать шины.
Отступать от рекомендованных производителем размеров не желательно. Установив резину с более высоким профилем вы получите искаженные данные спидометра и повышенную нагрузку на подшипники ступиц. Резина с более низким профилем также искажает показания спидометра и создает дополнительную нагрузку на детали ходовой части.

Летние покрышки, впрочем, как и зимние, бывают направленные, ненаправленные и ассиметричные. Сложно сказать какой из этих типов лучше всего. Резина с направленным рисунком протектора, как правило, наименее шумная. Ассиметричные протекторы лучше других держат дорогу, а ненаправленные отличаются более низкой ценой. Безусловно, это очень обобщенное представление - каждая конкретная покрышка обладает своим индивидуальным набором потребительских качеств.

При выборе летней резины желательно отдавать предпочтение покрышкам с усиленной боковой частью. Они более жесткие, что сказывается на комфорте, но зато эксплуатация по нашим далеко не идеальным дорогам для них не столь травматична. На покрышках с не усиленной боковой частью гораздо чаще выскакивают «шишки».
Выбирая резину, не стоит слепо доверять бренду. Многие известнейшие мировые производители располагают производственными мощностями в Китае, России, Индии и других странах третьего мира с дешевой рабочей силой.

Покупая покрышки, обязательно поинтересуйтесь датой их изготовления. Дело в том, что с течением времени резина ссыхается и теряет свои свойства. Если шины пролежали на складе под открытым небом 2-3 года, они будут изнашиваться очень быстро. Обратите внимание на то, как хранятся шины. Если они сложены стопкой друг на друга и лежат так уже давно, лучше поискать другого продавца, который не нарушает правил хранения резины, и держит ее на специальных стеллажах в вертикальном положении.Многим этот совет покажется смешным, но все же... попробуйте с силой царапнуть рабочую поверхность шины ногтем. Если вы соскоблили, хоть немного резины, перед вами продукт очень низкого качества. К сожалению, такие экземпляры есть в продаже.

Не стоит сразу отметать возможность покупки б/у покрышек. Нередко вполне качественные шины можно приобрести за половину их стоимости только потому, что они уже проехали несколько тысяч километров. Но покупать б/у резину следует только в тех местах, где ее могут сразу, же установить и проверить.

Источник: http://blog.auto.meta.ua
Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (18.02.2011)
Просмотров: 1992 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: